otziv22 otziv23

Ниже ответ и разъяснения Сергея Петришина на отзывы:

Уважаемые, «Ann», «Несостоявшийся клиент», Евгений, «АлеСандр», Александр Посукан, «Анна» и «Артем», всех приветствую.  Я думаю, вы заметили, что некоторых из вас я выделил в « …», а Евгения и Александра Посукан – нет. Поясню почему.  Те, кто в кавычках – никакого отношения ко мне лично и к моей компании не имеют. Я осмелюсь предположить, что это или завистливые конкуренты, или те, кто не прошел мой отбор по трудоустройству. Несмотря на это, я дам свой личный ответ на каждый комментарий.

Итак:

«Ann»! Примерно с ноября 2015 года, я лично, на замеры не выезжаю вообще, и звонки не принимаю, так как физически не успеваю. Это я по поводу – «по телефону вежливый, а на встрече – нет». Для выезда на объект и расчета стоимости ремонта с осени 2015 года в компании работают несколько замерщиков. Это первый ваш промах. Если клиент желает личной встречи со мной, то делаю я это абсолютно бесплатно в нашем офисе (при наличии свободного времени и предварительных договоренностях с клиентом).

Второе. Допустим, давным-давно, на замере у вас был – именно я. На замер, тем более в жилые квартиры, я всегда приезжал со своими бахилами, точно также делают и все наши замерщики, т.к. я прописал это в их исполнительную инструкцию. Это второй ваш промах.

Третье. Стоимость демонтажа карнизов 5000 руб./шт. – это просто абсурд! Таких цен никогда не было и думаю, не будет. Каждую строку прайса я составляю лично. При утверждении расценки учитываю трудозатраты по времени и целесообразность расценки. Это ваш третий промах.

Теперь, что касается 1000 руб. за замер. Деньги берутся не просто за осмотр объекта, как вы написали, а за обмер каждого помещения в отдельности, составление детальной сметы по каждому виду работ (отдельно потолки, стены, полы, электрика, сантехника). Обмер занимает порядка 1 часа, плюс само составление сметы – порядка 2-3 часов(это уже в офисе). В итоге, через 2-3 дня, вы получаете – подробную и объективную смету с учетом ваших пожеланий, без каких-либо подводных камней.  Данную смету, люди используют, даже в том случае, если сотрудничества с нами не сложилось. И еще один важный нюанс!  1000 руб. берется только в том случае, если замер – не в рабочее время или в выходной день. В будни с 9 до 18 – замер пока бесплатен.

Думаю, больше по вашему комментарию нет смысла продолжать.

«Несостоявшийся клиент»! Как в первом вашем комментарии, так и во втором – не вижу сути. Если есть факты – буду рад обсудить. А если Вам просто обидно, что у нас с Вами не получилось сотрудничества, а от тех строителей, которые делали Вам ремонт – вы не получили ожидаемого результата, мне очень жаль, ничем не могу помочь. Не думаю, что написание подобных комментариев исправят Вашу ситуацию. Но, спасибо за пожелания о хороших клиентах.

Евгений!  Пока замерщик, вместе с Вами, коректировал смету с учетом Ваших пожеланий, специалиста по санузлам (который должен был выходить на Ваш объект) уже заняли. Ждать Вы не захотели. Замерщик, его руководитель и я лично уже объясняли Вам данную ситуацию и приносили свои извинения по телефону.  Еще раз, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

«АлеСандр»! Никакой информации по существу. А ошибка в «Вашем» имени, еще раз подтверждает, что большинство авторов комментариев на данном сайте – выдуманные люди с заказными текстами. У нас работают Россияне, Украинцы, Белорусы и в том числе – Молдаване. Я никогда этого не скрывал. Более того, я сам родился и вырос в Молдавии.

Александр Посукан – спасибо большое за поддержку и добрые слова.

«Анна»! Опять без конкретики и фактов. Ну да ладно, на всякий случай, Вам тоже отвечу лично.

О том, что у нас максимально подробная, простая и понятная смета по каждому помещению в отдельности (делал я это для простоты восприятия клиентами) и достаточно точная смета на материал, видимо известно всем, кроме Вас. Об этом уже неоднократно говорили настоящие, реальные клиенты в своих видео отзывах. Если Вы не знали, рекомендую зайти на наш канал на YouTube и убедиться в этом лично. Это слова реальных людей, которые не стесняются выразить свою благодарность на камеру, в отличие от некоторых, которые прячутся за экраном своих мониторов и пишут разную чушь.

«Артем»! Я никогда не считал себя самым умным. Каждый день, я стараюсь обучаться и узнавать что-то новое. Рекомендую и Вам уделить время собственному развитию и обучению, а не заполнять просторы интернета информацией не по существу.